Справочник — Модуль 3 — Как открыться в торговом центре: особенности аренды

Как открыться в торговом центре: особенности аренды

Как понять, хороший ли гостевой поток в торговом центре и подходит ли тебе это место

Особенности аренды в торговом центре


Главное, что нужно знать об аренде в торговом центре, — привлекать ты сможешь только тех посетителей, которые уже там находятся.

Начинающие предприниматели часто думают, что если они откроют точку с едой/напитками в торговом центре, смогут сами привлечь туда людей. На самом деле это утопия.

Если рядом стоит бизнес-центр, где нет кофеен, а у тебя будет точка с кофе на первом этаже (буквально напротив входа) — может быть, листовками и акциями ты сможешь привлечь офисных сотрудников. Но сильно надеяться на это не стоит: работать придётся именно с теми людьми, которые сами пришли в торговый центр.

После нестабильности 2022–2024 годов восстановление трафика в торговых центрах идёт неравномерно. Лучше всего себя чувствуют те, кто сделали ставку на досуг, развлечения и гастрономию:

  • кинотеатры, игровые зоны, мастерские и салоны;

  • фудкорты с сильным составом;

  • мероприятия и коллаборации с локальными брендами.